От ангела и от орла в ней было что-то. (с)

Тут я буду вести список серьезных(я постараюсь) книг, которые начала читать после долгого промежутка. Думаю, до конца 2010 года, а там новый заведу. Вот хоть все на виду будет, что и когда я читаю. И авторы, да, я их часто забываю.

(все оценивается количеством и/или наличием сердечек х) )

 

2010.

 

1. "Унесенные ветром". Маргарет Митчелл. 11 июня - 26 июня. 876 стр. <3 <3 <3 <3 <3!!!

2. "Скарлетт". Александра Рипли. 8 июля - 19 июля. 765 стр. <3 <3 <3 <3 <3!!!

3. "Асканио". Александр Дюма-старший. 21 июля - 26 июля. 477 стр. <3 <3 <3

4. "Чувство и чувствительность". Джейн Остин. 26 июля - 2 августа. 367 стр.

5. "Гордость и предубеждение". Джейн Остин, 2 августа - 12 августа. не успела записать скока стр >,< <3 <3 <3!!!

6. "Обломов". Гончаров, 13 августа - 18 сентября.Оо 490 стр. Ну в принципе мне даже понравилось, так что пусть будет <3

7. "Нортенгерское аббатство". Джейн Остин, 2 октября - 3 октября. 230 стр.



@темы: книги

Комментарии
26.07.2010 в 19:53

танец пьяного жирафа
"Чувство и чувствительность". Джейн Остин
И как тебе?)))
26.07.2010 в 20:48

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
~Vizantia~, я только сегодня начну, просто написала уж, не удержалась =))
27.07.2010 в 17:06

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Хотела было написать, что по твоим стопам буду себя образовывать, как меня огорчили в библиотеке тем, что "девушка, вам во взрослую надо" =)
27.07.2010 в 22:35

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, а что именно ты хотела прочитать?))
27.07.2010 в 22:37

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Первые три. На Остин меня пока не тянет после прочтения Эммы.
27.07.2010 в 22:46

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, ну ничего более прекрасного вообразить не могу)
Первые две особенно поразили меня, они настолько... Захватывающие, что даже любимым Асканио не удалось вытеснить это =)) Хотелось опять слога Митчелл и Рипли..
Мм... не понравилось?
27.07.2010 в 23:38

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre я о них очень-очень много слышала, а ты лишь напомнила о давнем желании =)
А слог Дюма я просто люблю, а после твоих хвалебных отзывов захотелось прочитать)
Не впечатлило, скажем так. Интересный язык, специфика. Но не зацепило. А может потому, что меня постоянно отвлекали во время чтения Эммы.
28.07.2010 в 09:24

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, а, понятно))
Мм.. хм, ну да, бывает, что книга совсем не впечатлит, хотя про нее много говорят =)
04.08.2010 в 17:01

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre и как тебе Остин?)
Я тут запала на французских классиков %)
04.08.2010 в 17:46

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Мм.. даже если учесть, что читала я ее еще не отошедшей от Митчелл и Рипли, то понравилось =) Из-за предыдущих книг ждала того слога, но слог пусть и не как у них, все же классный - люблю такой))) И сюжет, пусть немного обычный, все же интригует. Да и много поучительного в книге. Все никак "Гордость и предубеждение" не начну Х__х
Дюмааа?)
04.08.2010 в 17:56

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre а я слышала, что как раз "Гордость и предубеждение" лучшее у Остин. Хотя субъективно, конечно)
Нет =) Мольер и Бомарше. Причем таким залпом я не читала уж сколько лет...

Очень-очень хотела спросить, знаю, что не в тему: ты мельничные "В лесу родилась елочка" слышала?)
04.08.2010 в 18:00

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, я тоже про это слышала, вот и приготовила напоследок =)
Ух тыы.. Какие =) Залпом читать это очень здорово, мне кажется, такой вид счастья, что нигде больше не почувствуешь)

Да ничего) Нет, не слышала)) А что?)
04.08.2010 в 18:09

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre на десерт?) а список летнего чтения ты читааала? =)
Сама была в шоке от своего выбора и темпа чтения) О да, давно я его уже не ловила, а зря)

Сегодня просто ехала слушала недавно скачанные редкие композиции Мельницы вот и произвело неизгладимое впечатление, хм)
04.08.2010 в 18:24

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, угу) список.. ээ..:shuffle: неа)) у нас такая учительница, что нам этот список не дали, а учебники я еще не купила, чтобы посмотреть что нужно читать.. знаю что "Войну и мир" надо.. и все. оО
Да, это словами не описать как здорово =)

Нет, я просто что-то.. Даже не слышала про нее) А это как, интерпретация с музыкой и текстом, или просто Хелависин голос в замен чьего-то другого?)
04.08.2010 в 19:31

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre ну так хоть Войну и мир прочитай. Помню читала ее на спор с учительницей оО А вообще 11 класс лучше 10, на мой взгляд, с точки зрения книг)
Да-да. Спасибо тебе вот большое)

А хочешь я тебе на стенку в контакте повешу?
04.08.2010 в 21:52

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, начинала.. год назад. да, ты права, надо за что-то взятся, хотя бы за нее) оО
Я тоже так думаю =) Там более интересные - Мастер и Маргарита, Доктор Живаго, мм.. еще что-то вроде, но тоже хорошее)
:friend:

Повесь, пожалуйста, если не трудно =))
04.08.2010 в 22:02

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre а я классе в 7, че :-D На самом деле если увлечься, весьма интересно - главное, не смотреть на объем, хотя тебя то уж это пугать не должно)) Угу, я тогда спор выиграла)
Доктора Живаго мы проходили лишь обзорно, а вот Тихий Дон... чуть менее интересный чем Война и Мир, но менее растянутый и более современный) А еще там много стихов ^_^

Готово)
04.08.2010 в 22:14

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, влекло к чему-то масштабному?)) Ну да, обьем это не главное)) Просто там французского много, и немного, на мой взгляд, неудобно смотреть на сносочки =) а в чем он заключался?)
Ммм.. Кино такое было, я смотрела даже х) Он ведь о жизни Украины в прошлом? Стихи это даааа *_* С ними интересней читать)

Спасибо)) Их две оО
05.08.2010 в 09:40

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre скорее хотелось выпендриться)))) Ну не скажи, на самом деле не так уж и катастрофически много, а сносочки... главное, чтоб внизу страницы, а не в конце книги) В понедельник мы договорились, что если я до четверга прочитаю весь роман, то я не буду писать по нему сочинение. К понедельнику у меня было прочитано около половины первого тома)
То, которое старое? Даа, оно классное) Ну не столько об Украине, сколько вообще) :lol: Я вообще-то говорила об 11 классе в целом, в Тихом доне я стихи просто пропускала - лень читать)

Угу) Ну как?
05.08.2010 в 11:16

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, ясно)))) а у тебя были в конце книги? оО
х) ну ты мего) зато сочинение не пришлось писать ^^

Ыть, иногда хочется одолето что-то масштабное тоже =D аа.. ступила малясь х)

И правда впечатляет... Особенно во втором, мне показалось, что они Мертвеца там играть собрались:gigi:
05.08.2010 в 11:59

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre бросила тогда на середине второй страницы))) Нет, слава богу, но в некоторых других книгах *мрачно смотрит на полочку* мне приходилось делать две закладки, так как комментарии в конце, а без них совершенно непонятно о чем речь.
Даа... я его проболела! :D

Ой, ну я просто пользуюсь сейчас возможностью почитать всласть, а то с сентября настольными книгами пойдут учебники) Кстати я Тихий Дон не читала, а слушала аудиокнигу - там песни так здорово было слушать))

Да-да, мне второй тоже понравился ооочень))
05.08.2010 в 19:06

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, х) слишком уж не то оказалось)) мдо.. Очень неудобно, честно говоря.
все наверно обзавидовались:yogi:

Даа, вот поэтому =)) М, глупый вопрос, но я правда не знаю - а в университете уже не задают книги на лето? х)
Здорово.. Мне Инна говорила, что аудиокниги классные, вот и ты теперь говоришь, наверно и вправду что-то нужно послушать)) Хотя не знаю, если книга, мне как-то привычней если перед глазами, потому что картинка вроде как в мозгу складывается, и можно читать как хочешь по темпу, а тут нет)

:3 а ты все их песни уже слушала?))
05.08.2010 в 19:37

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre иниговори)) Согласна, но иногда если ссылки были бы не в конце, то они бы занимали порой по полстраницы и больше. Особенно это касается всяких мифологических старинных книг.
Неее, все весь год задавали мне со смехом вопрос: "Саша, а ты сколько сочинений за год написала?". Аналогичный, но уже с истерическими нотками был и про подготовку к ЕГЭ по русскому: "Саш, ты сколько текстов написала?" Я просто не писала ни то, ни другое)))

Нет) Книги там нужны будут только в течение года)
Ну а тут картинка складывается хотя бы потому, что тебе читают с интонациями, медленно, ясно и четко. Но главное, чтобы держать нить повествования и не перетекать мыслями куда-то в иной место, занять себя абсолютно неинтеллектуальной физической работой. Я обычно убиралась или вышивала - т.е. там, где голова не нужна, но руки заняты)

Нууу... А все и невозможно, наверное) На многих концертниках идут музыкальные вариации, так что... Я с торрентов скачивала много. Сегодня вот слушала Хелавису аж 96 года, и иногда слышала знакомые песни, но иная музыка. Мелочи, а заметно)
05.08.2010 в 22:40

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, да..) Уж переводили бы что ли =)
Это была тайна, покрытая мраком:-D если учитывать хоговские домашки как "сочинения", то ты их столько написала.. что ого-го) практика полюбому есть)

А, ясно)
Да, вот это вот =) Я просто когда слушаю - витаю где-то, а нужно сосредоточится) Зато наверно ассоциации уже со словами на ум приходят, по другому, но запоминается)) И убраться заодно можно не скучав х)

Даа.. я вот тоже так думаю. Очень много она написала за все время-то)) Да и песни, редактировалась ведь музыка в процессе)
А тебе какие записи больше нравятся - концертные или альбомные? Просто я вот даже не знаю - с одной стороны, в альбомных исполнение безупречное, что с музыкой, что с вокалом, а с другой - концертные более "живые" что ли. А ты вот что по этому думаешь?))
05.08.2010 в 23:55

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre а если не перевод, а объяснение Очень Страшных названий?)
О дааа :-D Ну я просто именно сочинения с грифом "сочинение" не могу (не то что не люблю) писать.

Ну вот да, уборка очень помогает - родители были счастливы, предлагали мне почаще аудиокниги слушать :-D

Угу, у них песни живые, ты верно сказала.
Сложный вопрос... Я лишь недавно стала слушать хоть в каком-то объеме концертники, до этого только альбомы. Когда все слишком гладко уже странно, а раньше норма была - не знала иного. У всего своя прелесть, но сейчас конкретно мне больше нравятся концертные - альбомных наслушалась и выучила все почти переливы мелодий, не говоря о словах даже. А тебе что больше нравится?
Я тебе еще одну хелависную песенку скину. Английскую народную, но в переводе, естественно. Мне что-то вот она сейчас очень-очень)
06.08.2010 в 11:28

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, а это какие?))
Эх, ясно)

:gigi:

Да, вот тоже - столько раз слушаешь, что знаешь каждую ноту, уже немного приедается =) Я не знаю.. Вот тоже наверно больше концертных стала слушать, хотя и альбомные есть, просто те, какие еще не слушала)
Ага, я заметила и слушаю вот ^^ Классная)))
06.08.2010 в 11:46

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre, ммм, сейчас открою первую попавшуюся книжку на первой попавшейся странице
Старшая Эдда. Отрывок из перебранки Локи =)

Ну я просто альбомные слушала запоем долго-долго) Слова без проблем угадываю по первым нотам мелодии, а вот название только в ходе песни вспоминаю)
Угу, мне тоже оочень понравилось)
*Заинтересованно :D* А сонеты Петрарки слушала? :rolleyes:
06.08.2010 в 12:09

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, оО дааа.. вот тут обьяснения точно нужны) Мюрквид, язык сломать можно х)

Ага))
Неет.. А это тоже Мельница?))
06.08.2010 в 12:26

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
with a smile, Lyre вот-вот, причем что еще печальнее - в тексте нет сносок на комментарии, после каждой строфы приходится делать это самостоятельно))
Так что Война и Мир после этого раем покажутся :D

Нуу, Хелависа. Альбом "Лунный день", 1996 года. Скинуть?)
06.08.2010 в 13:17

От ангела и от орла в ней было что-то. (с)
Андж, чет-то они и правда не подумали над этим..
Даа х)

Давай ^^ А как, куда?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail